Победитель конкурса на лучший слоган и логотип для Арабатской стрелки получит 10 тыс. грн

В Херсонской области объявили открытый конкурс на разработку логотипа, слогана для бренда Арабатской стрелки, включая разработку бренд-бука.

Руководитель брендингового агентства Grades Алексей Мирошников указывает подробности:

«Впервые частное лицо, активный предприниматель Оксана Чорнобривцева, видимо, устав от бездействия властей в этом вопросе, инвестирует собственные средства разработку туристического бренда Арабатской стрелки!

Сумму 10 000 грн получит победитель, объявленного Оксаной конкурса.

Изучив за последние 5 лет условия многих десятков конкурсов на туристический логотип (в большей части безграмотных и как следствие безрезультатных), я могу сказать, что этот сформулирован не так уж плохо. Недочеты есть, но они легко поправимы».