У наших перевозчиков вообще всё не тик-так. Договоры на перевозку вовремя не подписывают, цену проезда поднимают по желанию. А водители маршруток часто оказываются злыми, с кучей «предъяв» и вредных привычек.
Чего уж говорить про то, что несколько лет кряду у каждого был свой порядок оплаты: каждый раз пассажир гадал, когда платить — «при входе» или «при выходе».
С небывалым хамством столкнулась херсонка Екатерина Цымбалюк во время проезда в одной из городских маршруток:
— Водитель 16-ки, который не просто отказался брать оплату при входе, а бросил деньги в салон, на пол. Мне вслед, — пишет Екатерина в Facebook.
По её словам, пассажиры и не думали за неё заступаться и делать замечание водителю.
А в комментариях к публикации пользователи отмечают, что часто херсонцы ещё самому пострадавшему от хамства «втык» сделают, дескать, водителя не отвлекайте. И сами «рулевые» выгоняли неугодных пассажиров или грозили высадить.
— Честно говоря, я вышла на следующей остановке, чтобы накалившаяся атмосфера не навредила - он все же за рулем. Обиделась ли я? Нет. Дело не в этом вообще. А в том, что это... ненормально, а вне самых элементарных норм этики обслуживания и отношения к другим людям в принципе, — добавила Екатерина Цымбалюк.
Большинство херсонцев видит выход в увольнении подобных вышеописанному водителей, но дилемма в том, что редко жалобы на них действуют.
Таким образом, хамы остаются за «баранками» общественного транспорта и устанавливают свои порядки и дальше. Долго ли херсонцам придётся терпеть подобные выходки?