На сегодняшнем заседании рабочей группы по тарифам в городском маршрутном транспорте состоялось обсуждение контроля пассажиропотока.
Даже не смотря на то, что рабочая группа не в полном составе и нет кворума, присутствующие обсуждают деятельность перевозчиков.
Одна из тем обсуждений по перевозкам – обилечивание, зашла в тупик.
Член рабочей группы Ирина Зоря сообщила об одном из наиважнейших аспектов контроля перевозчиков – обилечивание пассажиров (обязательное!).
«Если пересмотреть документы и расчеты, предоставленные перевозчиками, то явно видно что данных не хватает. Единственным нормальным вариантом для контроля пассажиропотока, а в дальнейшем предоставления расчетных данных является обилечивание», - считает Зоря.
С ней не согласен член Общественного совета при городском голове Анатолий Скороход.
По его словам, водитель будет тратить много времени, чтобы обязательно обилечивать всех пассажиров. Для того, чтобы проводить обилечивание, по его мнению, нужно расширять штат - нанимать кассира. Перевозчики не будут этого делать, потому что они «уже в минусе».
«У водителя же не три руки. Он и так уже управляя одной рукой рассчитывает вошедших пассажиров, а теперь ему что третья рука нужна для этих билетов?», - отметил Скороход.
Вопрос достоверности предоставленных расчетов перевозчиков поднимается не в первый раз, но четкого и конкретного ответа активисты так не получили.