Мы сообщали о том, что ГКП «Херсонэлектротранс» хочет получить разрешение на списание в течение года 41 троллейбуса. Мотивируется это непригодностью машин для дальнейшего использования.
Количество "рогатых", которых хотят отправить в утиль, для нашего города - немалое. А если еще учесть то, что Херсону лишние троллейбусы совсем не помешают, возникает вопрос, а не спешит ли руководство КП избавляться от троллейбусов и так уж они невосстановимы?!
Ситуацию пояснил и.о. руководителя КП "Херсонэлектротранс", депутат Херсонского горсовета Егор Устинов.
"Конечно, хотелось бы, чтобы этот 41 троллейбус ездил по улицам нашего города. Но, к сожалению, все они уже несколько лет стоят на "троллейбусном кладбище". По самым разным причинам на линию они выйти уже никогда не смогут", - рассказал Егор Устинов.
По его словам, эти машины не используются около 10 лет.
"Когда я пришел на предприятие, я их все заварил, чтобы детали не разворовывали", - рассказал и.о. руководителя КП.
Вывод о "профнепригодности" троллейбусов сделали специалисты Киевской государственной региональной инспекции городского электротранспорта. Они, по словам Устинова, осмотрели каждую неисправную машину и на каждую составили акт о ее техническом состоянии - ни один из 41 троллейбуса не может дальше использоваться.
"Для 41 троллейбуса вердикт инженеров однозначен – непригодны для дальнейшей эксплуатации, а попросту металлолом", - констатировал Егор Александрович.
Отработавшие своё машины еще пригодятся - станут "донорами". На предприятии пригодные запчасти со списанных троллейбусов будут использовать для тех, которые выходят на линии.
"Эти троллейбусы российского завода имени Урицкого, и мы не получаем ни одной запчасти. У меня слесаря все эти запчасти точат. Для меня это шикарный донорский фонд для действующих машин. А без списания этого делать мы не можем. Поэтому я должен списать, занести на склад, а потом уже работать с ними", - отметил Егор Устинов.