"Херсон может оказаться анклавом", - депутат Херсонского горсовета

Кабинет Министров Украины утвердил проект реконструкции участка железной дороги "Долинская - Николаев" с повышением пропускной способности направления "Знаменка - Долинская - Николаев". Об этом сообщает пресс-служба Украинской железной дороги. Как отмечают железнодорожники, все работы будут профинансированы Европейским инвестиционным фондом и Европейским банком развития и реконструкции.   Данный проект предусматривает электрификацию железнодорожных путей направления "Долинская - Николаев - Колосовка". В прошлом году депутатский корпус Херсонского городского совета обратился к правительству страны с просьбой продлить электрификацию путей до Херсонской области. 

"Есть большая опасность, что как только этот проект будет реализован, пострадает Херсонский морской порт. Потому что доставлять грузы сюда, будет дороже чем в Николаев. Также может упасть поток поездов в Херсонскую область", - прокомментировал решение Кабмина депутат горсовета Станислав Трошин. 

Однако, несмотря на просьбы членов местного самоуправления, Кабинет Министров решил не проводить работы по электрификации путей в Херсонской области. Таким образом Херсон может оказаться анклавом. По словам Трошина, такие случаи в Украине уже были, когда областные центры имели проблемы с пассажирским сообщением из-за неэлектрифицированных  ж/д путей. Данный факт может негативно повлиять и на развитие туризма на Херсонщине. Еще в 2017 году руководством Украинской железной дороги были отменены многие прямые пассажирские рейсы, которые были назначены в 2016 году тогдашним Министром инфраструктуры Владимиром Омеляном. 

"Понимая, что в этом году подобной ситуации допустить нельзя, депутаты Херсонского горсовета уже в марте планируют обратится к руководству государства о том, чтобы на начало июня было назначено необходимое количество поездов на юг Украины. Это нужно сделать, чтобы все жители Украины смогли посетить курорты Херсонщины", - говорит Станислав Трошин.

Політична реклама
17:00, 18 листопада