Туристы недовольны обслуживанием на херсонском курорте

Отдыхающие столкнулись с обманом в одной из столовой в курортном Железном Порту. По словам Юлии Лукашовой, официанты принесли ей неправильный заказ и обсчитали. Администрация на жалобы девушки никак не отреагировала. 

«Кафе или столовая по ул. Морской, 3 в Железном Порту запомнится надолго. Вместо двух картошек фри принесли одну, в счёт включили две. Порции измеряют здесь не в граммах, а в 'порциях', а там положат на глазок.Все это из-за того, что официанты молодые и отвлекались в то время, когда мы делали заказ. На все замечания администратор сказала, что ей все равно», - поделилась Юлия в соцсетях.

Она также добавила, что книга жалоб у них не подписана, не пронумерована, ни одной даты в ней нет. 

Автор: Полина Дайнега