Темпы реформирования «Укрзалізніці» удивляют херсонцев

Валерий Долгопол, основатель организации «Общественный контроль «Укрзалізніці» написал несколько обращений к руководству железной дороги. Просил в расписание движения поездов добавить графу «Расстояние, километры». Ответили ему честно — такая графа может появиться через три года. После того, как обновят сайт. Будет рассмотрена необходимость, и, возможно, она будет введена.

«Три года понадобится на то, чтобы в железнодорожном расписании на сайте УЗ появилась графа расстояние. А вы говорите, что реформы медленно происходят. Напомню, что на электрификацию участка железной дороги Херсон — Николаев (55километров) в официальном ответе горсовету они взяли 20 лет», — прокомментировал ответ херсонец Станислав Трошин.

Район Николаева и Херсона — крупнейший на сегодня железнодорожный узел Украины без электрификации, если не считать железную дорогу на неподконтрольных территориях Донбасса. Электрификация позволит снизить затраты на топливо, а в итоге, и финальную стоимость доставки. Благодаря электрификации, расходы железной дороги на транспортировку уменьшатся в семь раз по сравнению с дизельной тягой. Также это даст возможность увеличить участковую скорость движения грузовых поездов на 20-25%, что сократит время доставки грузов и уменьшит эксплуатационные затраты, связанные с организацией движения поездов.

Но херсонцам и николаевцем придется подождать. Планы электрификации уже разработаны. Дело за малым — найти инвестора.

Читайте также: На Херсонщине подвели итоги прошлого туристического сезона и готовятся к новому

Політична реклама
17:00, 18 листопада