Шота Хаджишвили, учредитель компании «Рисойл-Херсон», прокомментировал решение суда о приостановлении концессии Херсонского морпорта в социальных сетях.
«С момента как мы выиграли конкурс по концессии порта, прошло немного времени. Все, и я в том числе, до последнего не верили, что такое может случиться быстро. Конкурс был реально прозрачным на все сто процентов и реально вызвал наше удивление.
А дальше все как всегда в нашей стране. Я много раз повторял в прошлом: судебная система и отсутствие справедливости и есть причина нищеты и безысходности. Убитых дорог, разваленных домов, уродливых строений. Все это в головах. Весь этот вороватый совок и погубит нас всех.
Если власть не изменит «судопроизводство» — то ни один сумасшедший в страну не придёт и ничего не принесёт. Воровать уже краденное, вот и все, что будет происходить вокруг нас.
Ну и мы, отбросив всякую туфту от злопыхателей, сделаем и порт, и город вокруг лучше. Все будет Херсон. Все будет Украина», — написал он в фейсбуке.
К концу рабочего дня и Министерство инфраструктуры прокомментировало ситуацию.
Постановление, которым приостановлено действие приказа Министерства инфраструктуры Украины №16 от 21 января 2020 года об утверждении результатов концессионного конкурса и определении концессионера имущественного комплекса морского торгового порта Херсон, — вынесено без надлежащей оценки аргументов Министерства.
Об этом сообщила пресс-служба Министерства.
Министерство инфраструктуры Украины не соглашается с решением суда и осуществляет меры, направленные на обжалование данного решения в судебном порядке.
«О причинах отмены решения о допуске «Специальная компания морской порт Херсон» к участию в концессионном конкурсе — конкурсная комиссия не получила подтверждения наличия у компании «Специальная компания морской порт Херсон» ликвидных активов (денег на банковских счетах или ценных бумаг) в размере, эквивалентном 8 миллионов долларов», — отмечается в сообщении.
Как прокомментировал министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий, Министерство инфраструктуры обеспечило проведение первых концессионных конкурсов в морских портах Херсон и Ольвия.
«Все было открыто, прозрачно и с соблюдением требований действующего законодательства. За это нам благодарили даже представители компаний, которые не выиграли. Невероятно, но факт. И это не только самая высокая оценка честности. Это — репутационное достижение для государства», — добавил он.
Как сообщает издание Latifundist.com, Мининфраструктуры обжалует решение Киевского суда.
Читайте также: Концессия порта «Херсон»: планы и перспективы