Анализ транзакций по карточкам накануне Дня святого Валентина свидетельствует, что любимыми подарками украинцев в эти дни все еще остаются цветы и ювелирные изделия.
Об этом сообщает пресс-служба Mastercard.
«Ко Дню святого Валентина Mastercard представила ежегодное исследование Love Index, которое изучает покупательские предпочтения накануне самого романтичного праздника в году. Новый анализ транзакций по карточкам в более чем 53 странах мира показал, что «экономика любви» растет в пять раз быстрее, чем мировая экономика.
Так, начиная с 2017 года расходы на подарки ко Дню святого Валентина в мире выросли на 17%, в то время как в Украине этот показатель увеличился на 122%. Еще никогда романтичные украинцы не тратили больше, чем сегодня — об этом свидетельствует общее количество платежные х транзакций накануне Дня святого Валентина (с 11 по 14 февраля), которое за последние три года выросло на 93%. В общем, в прошлом году украинцы потратили на праздничные подарки более 400 миллионов гривен. Любимыми подарками украинцев ко Дню святого Валентина все еще остаются цветы и ювелирные изделия», —говорится в пресс-релизе Mastercard.
Общая сумма расходов на цветы выросла на 202%, а на ювелирные изделия — на 114%. В Украине значительно увеличились расходы на покупку традиционных «валентинок»: за последние три года они выросли на 94%, а в мире этот показатель увеличился лишь на 2%. Расходы украинцев на бронирование отелей увеличились на 69%, а на романтические путешествия — на 51%. В 2019 году на авиабилеты и туры накануне праздника украинцы потратили более 130 миллионов гривен.
Данные, полученные в ходе анализа операций по картам, свидетельствуют о том, что украинцы стали тщательнее готовиться ко Дню святого Валентина: покупки делают за несколько дней до праздника, а количество подарков, купленных в последнюю минуту, снижается. В 2019 году большинство покупок ко Дню влюбленных было сделано 11 февраля, в 2018 году — 12 февраля, в 2017 году — 13 февраля.
Читайте также: