Миграционная служба упростила проверку оплаты административных услуг с использованием нового программного продукта «Check».
Граждане, которые обращаются в подразделения Миграционной службы Херсонщины для оформления паспортов гражданина Украины в форме ID-карты, паспорта для выезда за границу, вида на временное или постоянное место жительства в Украине, отныне имеют возможность вместо предоставления бумажной копии квитанции об уплате административного сбора сообщать только ее код. Проверка факта совершения платежа будет проводиться с помощью программного продукта «Check».
Об этом сообщает пресс-служба УГМС Украины в Херсонской области.
Отметим, что с помощью программы «Check» можно проверить квитанции об уплате административных услуг, оплаченных в «Приватбанке», «Монобанке» и «А-Банке». Граждане, осуществляющие оплату административных услуг в других банковских учреждениях, смогут воспользоваться новациями только после того, как банки будут подключены к программному продукту «Check».
Дополнительная информация на сайте ДМС: https://dmsu.gov.ua/news/dms/6733.html
Читайте также: История нелегального мигранта в Украине