Знаменитая история со стикерами на арбузах, активно распиаренная во всех средствах массовой информации от региональных до всеукраинских, дала свои плоды. Арбузы со стикерами раскупались, как горячие пирожки — их искали, с удовольствием покупали и использовали стикер по назначению – то есть, по арбузному коду переходили на туристический сайт Херсонщины.
Предварительные итоги акции подвели ее инициаторы, братья Алексей и Павел Билецкие
«Было изготовлено 201 тысяча стикеров. Они размещаются до сих пор на предприятии Александра Синенко. Арбузы продаются в 27 магазинах Киева «Сільпо». За период 24 августа — 4 сентября было 1500 уникальных посещений портала TripMustGoOn.com по арбузному коду. Проект был вирусно подхвачен всеми центральными СМИ (1+1, 112, 5 канал и другие). До сих пор звонят и просят комментарии.На самом портале https://tripmustgoon.com/ продолжается наполнение контента», — пишет Алексей Билецкий в фейсбуке.
Рекламная акция со стикерами на арбузах оказалась очень удачной. Благодаря ей тысячи украинцев узнали об интересных туристических локациях Херсонщины.
Читайте также: На Херсонщине открылся новый термальный комплекс