И второй этап этого года Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) прошел в очень напряженной борьбе между Porsche и Audi. Первые лидировали большую часть времени, но вторые поднялись на верхнюю ступень подиума.
Ареной очередного 6-часового противостояния стал легендарный бельгийский трек в Спа-Франкоршамп. Представители Porsche задавали тон в двух из трех свободных практик, а затем уверенно заняли первые три строчки протокола квалификации. Однако, в самой гонке дела у штутгартцев складывались не столь радужно.
Первым из обоймы выпал экипаж №19 Нико Хюлкенберг / Ерл Бамбер / Ник Тенди, не по своей вине столкнувшийся с болидом младшей категории. Стремительная починка в боксах хотя и позволила продолжить этап, но шансы показать высокий результат без проблем у соперников были невысоки. Возглавивший квалификацию болид №17 Тимо Бернхард / Марк Веббер / Брендон Хартли позднее был вынужден нештатно посещать боксы сначала в качестве наказания за проезд за пределами трассы, а затем из-за проблем с задней подвеской. После лидирования в начале этапа итоговым результатом стало лишь третье место на финише, но некоторым утешением послужил лучший круг в гонке.
Не обошлось без неприятностей и у Toyota. Болид №2 Александр Вурц / Стеффан Сарразин / Майк Конвей пытались поспорить с экипажами в лидирующей группе только в начале заезда, но оказались лишь пятыми на финише. Их напарники Энтони Девидсон / Себастьен Буэми испытывали технические проблемы с автомобилем, который механикам пришлось восстанавливать после инцидента в свободных практиках. Дуэту действующих чемпионов пришлось несколько раз заезжать на пит-лейн для технической помощи, а итоговым результатом стала лишь 8-я строчка.
На строчку выше значились Лукас ди Грасси / Лойк Дюваль / Оливер Джарвис на Audi №8, которых преследовали частые неполадки с электроникой. Проблему удалось решить заменой блока ECU, но это стоило 8 кругов отставания от лидеров.
Тем временем за победу вновь сражались «первый» экипаж Audi №7 Марсель Фасслер / Андре Лоттерер / Бенуа Трелуе (на фото), которым совершенно не собирался уступать оставшийся в «полном боевом» болид Porsche №18 под управлением Романа Дюма / Нила Яни / Марка Либа. Их дуэль не позволяла расслабиться многочисленным зрителям на протяжении всех шести часов гонки, а преимущество всего лишь в 13 секунд «четыре кольца» получили лишь за четверть часа до клетчатого флага на последнем из пит-стопов.