Консультируют специалисты ГУ Государственной фискальной службы в Херсонской области: кассовые аппараты

5 шагов к применению РРО
С 01.07.2015 года плательщики единого налога III группы (физические лица-предприниматели) при проведении расчетов за наличные должны применять в своей хозяйственный деятельности зарегистрированные, опломбированные в установленном порядке и переведенные в фискальный режим работы РРО. Для II группы этот срок наступает с 01.01.2016. Кроме налогоплательщиков, осуществляющих деятельность на рынках и при продаже товаров мелкорозничной торговой сети через средства передвижной сети
Первым шагом - для субъектов хозяйствования, которые намерены использовать регистраторы расчетных операций, является изучение Государственного реестра регистраторов расчетных операций по применению определенных видов регистраторов, моделей и их классификаций в конкретных сферах деятельности, а затем уже их приобретение.
Вторым шагом - является избрание центра сервисного обслуживания и заключения с ним договора.
Третьим шагом - является обращение в налоговую по месту регистрации субъекта хозяйствования и представления:
- Заявления о регистрации РРО по форме № 1-РРО;
- Копии документа, подтверждающего факт приобретения или безвозмездного получения РРО;
- Копии документа на право собственности или права пребывания (аренды) в помещении, где будут использовать кассовый аппарат;
- Копии договора с ЦТО (центр сервисного обслуживания);
- Получение справки о резервировании фискального номера РРО по форме № 2-РРО.
Четвертым шагом - в течение 5 рабочих дней с момента выдачи справки о резервировании фискального номера РРО обращения в ЦСО, чтобы кассовый аппарат опломбировали и ввели в эксплуатацию.
Пятым шагом - является представление копии упомянутой справки и акта до окончания вышеупомянутого пятидневного срока в налоговую для завершения регистрации РРО и получения удостоверения.