• Головна
  • Больше всего "титушек" на "Антимайдан" отправили из Херсона (инфографика)
21:41, 27 квітня 2016 р.

Больше всего "титушек" на "Антимайдан" отправили из Херсона (инфографика)

Это утверждается в специальном расследовании журналистов "Поезда "Янукович Тревел" о том, как регионалы завозили по дороге в Киев массовку в поддержку Януковича во время Майдана-2014. Результаты своего расследования авторы разместили на отдельном интернет-ресурсе. Об этом сообщает "Херсон онлайн".

"Рекордсменом по количеству отправленных на Антимайдан пассажиров есть Херсон (5020 билетов в одну сторону). Это единственный город, который отправлял дополнительные поезда (всего 5 пар, это тоже рекорд) в столице во все четыре зафиксированные нами даты. Маршруты обоих херсонских дополнительных поездов проходили через Николаев, где могли подсесть местные гастарбайтеры.

В марте 2016 года Херсонское городское управление Национальной полиции сообщило, что в целом на мероприятия Антимайдана в Киеве съездили 6 тысяч жителей области.

Организатором этих поездок Facebook-сообщество «Евромайдан» называет тогдашнюю заместителя председателя Херсонской ОГА Анна Пономаренко — "ветерана органов внутренних дел", активную деятельницу Партии регионов и движущую силу местного Антимайдана",
 - утверждается в расследовании.

Наибольше

Наибольше

Наибольше

Наибольше

Наибольше

Наибольше

"Полиция опросила 4 тысячи херсонцев из числа тех, кто принимал участие в организованных властью и «регионалами» поездках в Киев. Все опрошенные заявили, что садились в поезда добровольно, их никто не заставлял. Три уголовных дела (против руководства ОГА, морпорта и одной из районных — внимание! — спортшколы) было прекращено.

На втором месте — Симферополь (3300 пассажиров, 3 пары поездов, прибытие в Киев 16 и 28 января). Маршрут крымского поезда пролегал через Запорожье и Днепропетровск.

Несколько меньше билетов продано на дополнительный №585 из Донецка (3012 пассажиров, 3 пары поездов, прибывавших 16 и 28 января, 20 февраля), который останавливался в Днепропетровске.

Железнодорожные перевозки «майданарбайтеров» из Харькова зафиксированы только 20 февраля — 2062 пассажира, 2 пары поездов (№501/502 и №503/504).

Мариуполь и Луганск отправили на заработки по 2008 (если верить проданным билетам) пассажиров по 2 пары поездов. Прибытие в Киев — 16 и 28 января. Мариупольский №592 шел через Донецк, луганский №578 — через Полтаву", - также говорится в исследовании.

Наибольше

Наибольше

"Все места были оплачены по полному маршруту, даже если пассажиры садились на промежуточной. Поэтому мы не можем определить, сколько подсело в херсонский поезд в Николаеве, или в крымский — в Запорожье. Зато знаем, сколько стоил заказчику этот «праздник демократии».

В целом заказчики 17 пар дополнительных поездов потратили на покупку билетов 4,36 млн гривен. Средние затраты на доставку одного «майданарбайтера» в Киев и обратно — 250 гривен 28 копеек.

Можно также определить способ расчета — наличными или безналичный.

Правила железнодорожных перевозок (п. 2.37) предусматривают, что «одно лицо имеет право приобрести по одному обращению в кассу до 9 проездных документов включительно». Все, что больше, считается групповыми перевозками и оплачивается через банковский перевод.

В анализируемых данных четко прослеживаются покупки отдельных вагонов (54 места для плацкартного и 36 для купейного) и покупки отдельных билетов (каждый раз по 9). Последний случай — оплата наличными.

В целом 78% билетов (27144 мест) был приобретен за наличные — 3 444 858 грн. В купюрах по 200 грн — это стопка высотой 3,4 метра.

«Безналом» было оплачено всего 7 676 мест на сумму 912 606 грн и 8 копеек. Речь идет о двух парах поездов «Херсон — Киев — Херсон» (22-23 января), две пары «Симферополь — Киев — Симферополь» и одном поезде «Луганск — Киев» (все — 27-28 января).

Интересный факт: при покупке билетов за наличные на поезда «Харьков — Киев — Харьков» использовалась схема с льготными билетами, которая позволила причастному к операции положить себе в карман почти 30 тысяч гривен.

С 4064 билетов, приобретенных 19 февраля 2014 года на харьковские дополнительные, 297 мест было приобретено по льготной категории «Дети-сироты» и 112 мест — по категории «Дети-инвалиды до 16 лет».

«Авторы схемы знали, что ревизий в таких поездах не бывает, — предполагает Максим Табачук. — поэтому перевезти взрослого по детскому билету можно будет без помех».

В результате УЗ недополучила 29 476 грн", - также говорится в расследовании.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Антимайдан #титушки
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...