В июне заработает сервис жалоб «УкрСкарга». Об этом сообщает активист, член рабочей группы по вопросам транспорта в Херсоне Ярослав Концевой.
Главной целью рабочей группы (в которую входили представители власти, общественников и перевозчиков) было обобщение предложений общественных слушаний относительно тарифа на перевозки. Основными направлениями работы были контроль за выполнением условий пассажироперевозок, качеством услуг, тарифом на проезд в маршрутках.
Все предложения обработаны, написан меморандум, в котором предлагается усилить контроль за соблюдением договоров и правил, упростить подачу жалоб на качество перевозок, сделать более прозрачным конкурс, изменить нормативные документы о конкурсе, положение об управлении транспорта, обращении билетов и пр.
Подписантами меморандума являются Городской голова, Председатель общественного совета, Секретарь городского совета, а также перевозчики. С текстом меморандума можно будет ознакомиться в самое ближайшее время.
"Отдельно хочу акцентировать внимание на том, что нами разработан конкретный механизм, который может позволить постепенно решать одну из наиболее важных для населения проблем – качество перевозок, сообщает Ярослав. В июне в открытом доступе заработает сервис жалоб на работу коммунальных предприятий «УкрСкарга».
Для того, чтобы жители могли просто и быстро просигнализировать о нарушениях, проблемах и пр. – на этом ресурсе будут размещены уже готовые шаблоны, систематизированные по различным направлениям и проблемам. Чтобы заполнить жалобу – достаточно просто выбрать подходящий вариант.
"Хочу пригласить всех, кому интересно заниматься развитием этого ресурса, к сотрудничеству", - призывает Концевой. Также хочу пригласить все городские коммунальные службы, которые оказывают услуги населению, присоединиться к проекту. В прозрачности и отсутствии боязни видеть и впоследствии решать существующие проблемы – путь к развитию и прогрессу".
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію