• Головна
  • Представители ПАО "Укрзализныця" отреагировала на обращение пассажиров рейса Херсон-Киев
18:54, 10 серпня 2017 р.

Представители ПАО "Укрзализныця" отреагировала на обращение пассажиров рейса Херсон-Киев

8 августа на сайте ПАО "Укрзализныця" сообщалось, что причиною неисправности охлаждающей системы стала неудовлетворительная работа ПАО «Днепровагонремстроя». ПАО "Укрзализныця" совместно с филиалом «Пассажирская компания» начинает работу по расторжению соглашения ПАО «Днепровагонремстроя» как с исполнителем, который не смог предоставить качественные услуги. 

При этом ПАО "Укрзализниця" приносит извинения пассажирам за неудобства и, осознавая и свою ответственность за сложившуюся ситуацию, приняла решение уволить с занимаемых должностей начальника, заместителя начальника и главного инженера пассажирского вагонного депо Киев-пассажирский.

На следующий день, 9 августа, в специальном интервью директор ПАО «Днепровагонремстроя» сообщил, что завод в поломке кондиционера пассажирского вагона не виноват, предоставив акт обследования устройства.

Представители ПАО "Укрзализныця" отреагировала на обращение пассажиров рейса Херсон-Киев, фото-1
Представители ПАО "Укрзализныця" отреагировала на обращение пассажиров рейса Херсон-Киев, фото-2

Напомним, что 6-7 августа в вагоне 12 состава Херсон-Киев был неисправен кондиционер, что вызвало массу обращений пассажиров, среди которых ехали требующие комфортной температуры при поездке по медицинским показаниям люди.

Впечатления херсонки от рейса мы публиковали ранее

Автор: Анна Скоробагатько

Фото: РБК-Украина

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#укрзализныця #кондиционер #вагон #жара
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
live comments feed...