• Головна
  • Развитие херсонского общественного транспорта: реальная работа или показательное выступление?
11:50, 16 лютого 2018 р.

Развитие херсонского общественного транспорта: реальная работа или показательное выступление?

Развитие херсонского общественного транспорта: реальная работа или показательное выступление?, фото-1

Управление транспорта Херсонского горсовета объявило о наборе желающих поучаствовать в обследовании пассажиропотока. Такое исследование будет проходить в рамках деятельности рабочей группы по вопросам оптимизации сети маршрутов общественного транспорта, созданную распоряжением городского головы. До 19 февраля, каждый желающий херсонец должен заполнить онлайн-форму. Само же обследование будет проходить в среду 21 февраля. В Управлении транспорта не уточнили, будет ли такое участие горожан оплачено. 

После таких объявлений можно смело сделать вывод, что городские власти совершенно не контролируют перевозчиков. И все данные о количестве перевезенных пассажиров взяты "с потолка". 

К слову, Управление транспорта уже указывало цифру пассажиропотока в расчетах тарифа 5 гривен, который отстаивали как перевозчики, так и городские власти во главе с Владимиром Миколаенко. Так если данные есть, то зачем заново проводить исследования? Напомним, что работой по обследованию пассажиропотока и оптимизации маршрутов занимался в 2016 году Херсонский национальный технический университет. Проект студентов год "пылился на полке", а заместитель городского головы Игорь Козаков поставил такие исследования под сомнение. Не было он принят во внимание и при повышении проезда до 5 гривен. Его начали изучать только в декабре прошлого года. 

Развитие херсонского общественного транспорта: реальная работа или показательное выступление?, фото-2

Радует только то, что спустя многие годы в Херсоне задумались о реформе общественного транспорта, развитии сети маршрутов и коммунального транспорта. Повлияют ли полученные данные в результате обследования пассажиропотока на частных перевозчиков, которые уже начали требовать очередного повышения тарифов на проезд до 6 гривен, остается вопросом. 

Стоит отметить и подводные камни такой работы, которую проводит рабочая группа и Управление транспорта. Все наработки будут носить только рекомендательный характер. Учитывая опыт и судьбу научной работы ХНТУ, слабо верится, что оптимизации сети дойдет до реальных действий. Ведь Херсон находится в "цепких руках" частных перевозчиков, которые в любой момент могут парализовать работу общественного транспорта.

Юрий Лобачев

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Херсон #транспорт #перевозчики #управление #горсовет #пассажиропоток #исследование
Високі оцінки користувачів за Достоверность
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...