• Головна
  • Херсонцам стоит ожидать очередное повышение тарифов на проезд в транспорте
11:31, 10 липня 2018 р.

Херсонцам стоит ожидать очередное повышение тарифов на проезд в транспорте

Херсонцам стоит ожидать очередное повышение тарифов на проезд в транспорте

30 апреля завершила свою работу группа по оптимизации сети маршрутов общественного транспорта в городе Херсоне, которая была создана распоряжением городского головы Владимира Миколаенко "с целью обеспечения надлежащего уровня обслуживания пассажиров". Стоит отметить, что, помимо чиновников горсовета, в ее состав вошли преподаватели Херсонского национального технического университета и общественные активисты. 

Так вот, кроме "тарифных соревнований" между перевозчиками и операции "Тайный пассажир", никаких результатов работы в горсовете не афишировали. Как ответили на наш информационный запрос в городском Управлении транспортной, дорожной инфраструктуры и связи, сейчас готовится презентация, которая позволит горожанам максимально ознакомится со всеми результатами работы группы. Когда состоится сама презентация, неизвестно. 

Херсонцам стоит ожидать очередное повышение тарифов на проезд в транспорте, фото-1

Но удивило другое, вместо проведения "реформы" маршрутной сети, вывода перевозчиков "из тени" (не секрет, что водители маршрутчики работают на "дневном плане"), ужесточении контроля за выполнением обязательств, выдаче билетов, в Управлении транспорта заняты расчетом рентабельного тарифа. Стоит отметить, что рассчитывают новую цену на проезд в маршрутках, учитывая данные, которые предоставили сами же фирмы! 

Напомним, что рабочая группа предоставила маршрутчикам методические рекомендации по расчету тарифа. Что-то подобное уже было, когда перевозчики показали свои расчеты, где себестоимость перевозки одного пассажира варьировалась от 6 до 18 гривен. А если учесть, что маршрутчики не контролируют пассажиропоток, правдивость этих расчетов можно поставить под сомнение.

А о необходимости поднятия тарифа "до экономически обоснованного" прозвучало ранее в СМИ от участника рабочей группы, кандидат экономических наук Дмитрия Карлюки. С другой стороны, несмотря на "крики" перевозчиков об убыточности работы транспорта, заместитель директора КП "Херсонкоммунтранссервис" заявил, что его предприятие получило за 2016 год 300 тысяч гривен чистой прибыли (при тарифе в 3 гривны и доходом в 3,5 миллиона гривен). В то же время, частные перевозчики получили доход в сумме более 100 миллионов гривен. И это все при заниженных данных пассажиропотоков, которые, вероятно, брались с потолка. 

Так зачем же нужна была рабочая группа по оптимизации? Обеспечить надлежащий уровень обслуживания пассажиров или снова поднять тариф? 

Юрий Лобачев

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Херсон #маршрутки #тариф #рабочая #группа #горсовет
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
live comments feed...