• Головна
  • Как в Херсонском горсовете реагируют на жалобы горожан
15:25, 30 липня 2018 р.

Как в Херсонском горсовете реагируют на жалобы горожан

Как в Херсонском горсовете реагируют на жалобы горожан

Особенности реагирования на жалобы горожан в Херсонском горсовете иногда могут вызвать "изумление" и возмущение. Как сообщает в нашу редакцию читательница Людмила Николаевна, она обратилась на "горячую линию" городского совета, где рассказала, что на перекрестке улиц Б.Мозолевского (Фрунзе) и Потемкинской (Карла Маркса) завалилось дерево и перекрыло проезжую часть. 

"Там (на "горячей линии", - ред.) мне сказали обратиться в Департамент ЖКХ и дали номер телефона", - говорит горожанка. 

Однако, в Департаменте ЖКХ на сообщение жительницы Херсона ответили хамством. "По той стороне" телефонной трубки также добавили: "Если у вас проблемы, то идите в горсовет!".

"Мне как-то все равно на эту ветку. Я вообще пешеход и больная женщина. Мне бегать по горсоветам нет желания. Просто зачем тогда эти все "горячии линии" вообще, если там на подобные сообщения не реагируют?", - отметила Людмила Николаевка.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Херсон #горсовет #горячая #линия #горожане #жалобы #ветка
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
live comments feed...