Новини компаній
11:30, 30 липня 2019 р.
Стоит ли доверять кэшбэку: мифы и правда
Новини компаній
Кэшбэк-сервисы в современном мире обретают популярность в геометрической прогрессии. Они позволяют приобретать товары, а также получать услуги в Украине и других странах с дополнительной выгодой. Количество подобных веб-ресурсов возрастает, только не всегда им можно доверять. Мошенники есть везде. И среди кэшбэк-сервисов тоже. Неужели таким ресурсам нельзя верить? Давайте рассмотрим основные особенности современных кэшбэк-сервисов.
Что такое кэшбэк
Начнем с того, что кэшбэк – это не обман. Чтобы получать максимальную выгоду, достаточно просто проявить внимание во время выбора соответствующего сервиса, а также развеять мифы, распространенные на просторах интернета.
Кэшбэк – это возврат процентов с оплаченной покупки. Человек будет получать назад небольшую часть от понесенных в магазине расходов. Денежные средства перечисляют на кэшбэк-счет, после чего их можно будет обналичить. Эта операция становится доступной только после набора пользователем установленного кэшбэк-сервисом минимума. Он будет отличаться у всех подобных ресурсов.
Что такое кэшбэк? Своеобразная «скидка», которая положена каждому пользователю, зарегистрировавшемуся на соответствующем портале. Можно просто совершать покупки, получая за это небольшой процент назад.
Кэшбэк – развод или реальный шанс на выгоду?
Можно ли вообще доверять кэшбэку? Дать однозначный ответ трудно. Мошенники встречаются везде.
Тем не менее, кэшбэк-система начала свое существование в 70-х годах прошлого века. Тогда она впервые возникла в Европе. В России кэшбэк начал обретать популярность только с 2010 года. Если тщательно выбирать сервис для дальнейшей работы, можно ничего не бояться.
Мифы о кэшбэке
Кэшбэк – уникальная возможность экономить на покупках в различных магазинах. Бытует мнение, что подобные сервисы возвращают своим клиентам не реальные деньги, а бонусные баллы. Да, так бывает на некоторых ресурсах, но в основном кэшбэк-сервисы предлагают реальные деньги.
Деньги не поступили на счет моментально. Обман? Вовсе нет. На обработку запроса по кэшбэку требуется время. В среднем средства поступают покупателю в течение 45 дней. Иногда возврат осуществляется быстрее. Этот момент лучше уточнять на выбранном портале.
Магазины делают наценку на товар перед возвратом кэшбэка. Так ли это? Нет. Данная система не оказывает негативного влияния на стоимость товаров и услуг. Тем не менее, «за спасибо» никто не будет работать, а также возвращать проценты с покупок. Кэшбэк-сервисы взимают с магазинов-партнеров небольшую комиссию. Торговые точки за счет данной системы значительно повышают свою прибыль. Возвращая небольшой процент с покупок, магазины обеспечивают приток новых покупателей, а также мотивируют прежних клиентов на очередные заказы. Кэшбэк-система выгодна всем участникам процесса.
Считается, что самый большой процент кэшбэка наиболее выгоден. Этот миф весьма распространен в интернете и на первый взгляд вполне логичен. На самом деле наибольший процент возврата денег с покупок зачастую оказывается не самым выгодным предложением. Например, пользователь будет получать не реальные деньги, а бонусные баллы. Обналичить такие очки не представится возможным. Единственный способ их потратить – оплатить часть покупки в ограниченном количестве магазинов. Чтобы не попасться на эту «удочку», пользователям рекомендуется внимательно изучать условия получения кэшбэка.
Факты о кэшбэке
С основными мифами сервисов по возврату денег с покупок все понятно. А каким утверждениям можно доверять?
Кэшбэк не приводит к увеличению первоначальной стоимости товара. Для магазина существует своя выгода в возмещении небольшой суммы от расходов клиентов.
Соответствующие сервисы предлагают разные условия сотрудничества. Поэтому перед подключением к системе необходимо внимательно читать информацию о получении cashback.
Даже высокий процент возврата денег (10-15%) реален. Достаточно остановиться на проверенном сервисе.
Для большинства кэшбэк-сервисов существуют мобильные приложения. Если их нет для того или иного сайта, стоит отказаться от дальнейшего сотрудничества. Скорее всего, пользователь имеет дело с мошенниками.
Деньги не пришли вовремя – не значит, что сервис обманывает. Существуют различные причины, по которым денежные средства не доходят до получателя. Например, опечатки, неточные данные в профилях, а также системные сбои. Зачастую средства не поступают покупателю, если он решил вернуть себе проценты с одной покупки через несколько кэшбэк-сервисов.
Как распознать недобросовестный кэшбэк-сервис
Понять, что перед юзером находится мошеннических кэшбэк-сервис не так уж трудно. Для этого достаточно обратить внимание на следующие моменты:
У поддельных сайтов шаблонные страницы. Иногда они полностью скопированы у других сервисов.
Мошенники часто создают свои странички на бесплатных хостингах.
Слишком большой процент возврата для всех магазинов – повод для подозрения сервиса в мошенничестве. То же самое касается слишком привлекательных условий возмещения процентов с покупок.
Отсутствие мобильного приложения для выбранного кэшбэка зачастую указывает на мошенников.
Сервис существует недавно, но у него масса положительных отзывов. Часто они выглядят шаблонно, не содержат реальных скриншотов и фото, а также не дают никакой конкретики по качеству работы выбранного портала. Все это должно насторожить.
Если хочется подключить выгодный кэшбэк, стоит присмотреться к порталу Smarty.Sale. На нем собраны наиболее привлекательные и абсолютно безопасные предложения по возмещению денежных средств с покупок. Дополнительно можно посмотреть промокоды и купоны для различных магазинов. С их помощью пользователь сумеет сэкономить еще больше без какого-либо ущерба качеству, цене или количеству продукции.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
19:04
Вчора
ТОП новини
Спецтема
live comments feed...