![](https://s.0552.ua/section/logo/upload/pers/7/logo.png?20250213)
14:00, 26 травня 2020 р.
Надійне джерело
По первоначальному проекту Сальдо мостопереход в Херсоне можно достроить уже в 2021 году
![По первоначальному проекту Сальдо мостопереход в Херсоне можно дост... По первоначальному проекту Сальдо мостопереход в Херсоне можно достроить уже в 2021 году](/dist-assets/images/cap.jpg)
Строительство мостоперехода с ХБК на Таврический херсонцы уже давно называют стройкой века, но не из-за эпохальной масштабности, а длительности. Поэтому такое именование этой, продолжающейся с 2006 года, стройки звучит исключительно иронически.Но на днях в этой безграничности, похоже, наметился предел.
Об этом сообщает Херсонская мастерская новостей.
22 мая в Херсонской областном совете, под председательством депутата Виктора Деркача, заседала постоянная депутатская комиссия по вопросам архитектуры, транспорта, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Среди прочих вопросов депутаты и чиновники обсуждали и мостопереходную «стройку века». Среди них был депутат горсовета Херсона Владимир Сальдо, при котором строительство начиналось. Из-за важности вопроса он даже счел необходимым покинуть заседание сессии горсовета.
О ситуации со строительством докладывал директор департамента строительства и развития инфраструктуры Херсонской ОГА Анатолий Галамага.
Владимир Сальдо прокомментировал причины систематических срывов сроков сдачи объекта: «Каждый новый губернатор корректировал проект строительства мостоперехода – добавлял объёмы».
Новые объемы строительства – это все равно, что строительство заново: корректировка проекта, новый тендер, и прочая бюрократическая волокита, которая только растягивала во времени реализацию проекта.
Директор департамента Анатолий Галамага, выступающий заказчиком строительства, подтвердил, что если сейчас вернуться к проекту мостоперехода образца 2006 года, разработанного при Владимире Сальдо, то удастся уже в этом, 2020 году, на выделенные деньги внести корректировки в проект, закрыть дебиторскую задолженность перед подрядчикоми в течение 2021 года закончить строительство мостоперехода и сдать его в эксплуатацию. Средства для этого можно взять в кредит у Европейского банка реконструкции и развития, а возвращать их за счет плановых поступлений в дорожный фонд области в течение 12 лет.
Депутатская комиссия сочла такой вариант действенным и жизнеспособным.
Читайте также: Аэропорт «Херсон»: идет монтаж новой светосигнальной системы
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
18:18
Вчора
Роман Безсмертний: Що підштовхує Європу посилювати оборону й безпеку?
Політична реклама
11:00
Вчора
ТОП новини
Спецтема
live comments feed...