![](https://s.0552.ua/section/logo/upload/pers/7/logo.png?20250211)
12:15, 9 вересня 2020 р.
Надійне джерело
Про арбузы и стикеры: итоги подведем
![Про арбузы и стикеры: итоги подведем Про арбузы и стикеры: итоги подведем](/dist-assets/images/cap.jpg)
Знаменитая история со стикерами на арбузах, активно распиаренная во всех средствах массовой информации от региональных до всеукраинских, дала свои плоды. Арбузы со стикерами раскупались, как горячие пирожки — их искали, с удовольствием покупали и использовали стикер по назначению – то есть, по арбузному коду переходили на туристический сайт Херсонщины.
Предварительные итоги акции подвели ее инициаторы, братья Алексей и Павел Билецкие
«Было изготовлено 201 тысяча стикеров. Они размещаются до сих пор на предприятии Александра Синенко. Арбузы продаются в 27 магазинах Киева «Сільпо». За период 24 августа — 4 сентября было 1500 уникальных посещений портала TripMustGoOn.com по арбузному коду. Проект был вирусно подхвачен всеми центральными СМИ (1+1, 112, 5 канал и другие). До сих пор звонят и просят комментарии.На самом портале https://tripmustgoon.com/ продолжается наполнение контента», — пишет Алексей Билецкий в фейсбуке.
Рекламная акция со стикерами на арбузах оказалась очень удачной. Благодаря ей тысячи украинцев узнали об интересных туристических локациях Херсонщины.
Читайте также: На Херсонщине открылся новый термальный комплекс
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Спецтема
live comments feed...