• Головна
  • Действительно ли застрахованы пассажиры автобусов в Херсонской области?
11:22, 28 березня 2013 р.

Действительно ли застрахованы пассажиры автобусов в Херсонской области?

В редакцию паблика Цюрупинск Online пришло письмо от дочери пострадавшей женщины в ДТП на Киндийском шоссе месяц назад:

"Уважаемые цюрупинчане, вы знаете насколько защищены ваши права, на сколько значимо ваше слово, если вы разумеется не депутат, не его сын или дочь, а обычный житель провинциального городка - Цюрупинск? Многие из нас живут по принципу - моя хата с краю, ничего не знаю. Со мной же не случилось, чего мне переживать (я о последних нападениях на молодых женщин в нашем городе); ну меня же не покусали собаки, чего мне беспокоиться об их истреблении и т.д.и т.п.

Ребята, давайте будем более благоразумными, человечными по отношению друг к другу, т.к. наше правительство, наши правозащитники ещё долгое время не будут интересоваться нашими делами и проблемами, пока мы сами не начнём пытаться защитить свои права.

Я хочу напомнить вам о немного нашумевшей истории - ДТП 26 февраля на Киндийском шоссе, с участием рейсового автобуса. В этом автобусе ехали мои родители. В этом ДТП пострадали пассажиры, в том числе и моя мама. Находясь в состоянии шока, они не додумались дождаться работников ГАИ, чтоб их отметили как пострадавших, рваных ран не было. Своим ходом, как и все остальные пассажиры, поехали в кардиологический центр сделать кардиограмму сердца. После того как врач сделал ЭКГ, выписал успокоительные, родители направились домой. Через сутки состояние мамы ухудшилось, был сильный ушиб колена, мы обратились в больницу. Меня осенило! А как же страховая компания? Ведь мы, пассажиры застрахованы от несчастных случаев и каждые 12 коп. в нашем билете идут на страховку! В больнице мы зафиксировали все повреждения, и я села на телефон. Нашла номер телефона Цюруп. АТП- Автотранс Ясинского и пытаюсь узнать номер страховой, чтобы она защитила мамины права и выплатила компенсацию на лечение. Но директор АТП Ясинский Станислав Николаевич в телефоном режиме отказал мне в моём желании, сказал приехать в АТП или прислать официальный запрос. Я вспоминаю, что в каждом нашем рейсовом автобусе с маршрутным листом висит ещё 1 один лист, содержимое следущее: "Шановнi пасажири! В перiод поiздки ви застрахованi вiд нещасних випадкiв на транспортi у страхов.компанii КНЯЖА, у разi настання страхов. випадку звертайтесь за тел. 410707".
Я попыталась связаться со страховой и к моему удивлению попала в Центр коррекции зрения! Так что, вы дорогие пассажиры, в случаи ДТП, не сможете найти страховую компанию, по крайней мере по тому телефону, который предлагает наш автопарк.

 Спасибо услугам интернета, нашла номер страховой и с этого момента я начала сожалеть, что вообще решила отстаивать мамины интересы. Попадаю в страховую компанию "КНЯЖА", где со мной общались приветливые девушки, дали заполнить заявления и сказали неделю подождать, пока освободиться их юрист, что бы заняться моим делом. Это было 1 марта. Прошла неделя и юрист сообщает, что рад мне помочь, только вот случай немного не в их компетенции. Мне нужна страховая компания, которая обслуживает рейс Хуторище-Херсон, т.к рейс Херсон-Хуторище обслуживает уже другая страховая. В общем, я еду домой, мама пишет заявление с просьбой сообщить номер страховой и я направляюсь в АТП-Автотранс. На проходной меня как преступницу не пропускают, директора видите ли нет на месте. Прошу выйти секретаря забрать и зарегистрировать заявление, директор как бы и не нужен, мне было отказано, опираясь на то, что уже начался обед (продержав минут 15 меня на проходной) приехал директор. Пригласил в кабинет, стал сверять билеты, вдруг я чего себе придумала. Во время нашей "милой" беседы, директор решил получить консультацию своего юриста в телефонном режиме. После того как юрист выяснил, что я всего лишь дочь потерпевшей, наказал ничего в руки не брать, не подписывать и вообще без доверенности матери со мной не иметь дела. На этом и распрощались. Съездила я к нотариусу, доверенность мне обошлась в 200 грн., это при том, что я не знаю - выплатит страховая какую-нибудь компенсацию или нет.
Пришлось подождать несколько дней, пока мама будет в состоянии съездить. Но приезд родителей ничем не отличился от моего. Правда, заявление взяли, зарегистрировали, но номер страховой так и не сообщили. Не сообщили по сей день, что наводит на размышления, а существует ли вообще страховая компания, защищающая права цюрупинских пассажиров? По совету юриста обратилась в наш райотдел, чтобы установили статус потерпевших. Следователя на месте не застала, и в телефоном режиме пообщаться тоже не получилось. Что же, пишем заявление в УМВД в Херсонской обл., завтра неделя как отправили. Такое впечатление, что ты всё время ездишь, ходишь, пишешь, звонишь, тебя распирает от негодования... Остаётся ждать... Потрачены нервы, но остаётся надежда, что хоть какие-то законы в нашей стране должны действовать.

Так что учитесь на ошибках других - не дай Бог с вами случится ДТП, никуда не уходите с места происшествия, дожидайтесь скорой, ГАИ, всё фиксируйте. Вот такая весёлая история..."

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...