
14:22, 24 червня 2013 р.
В Херсоне спустили на воду очередной танкер
21 июня на ПАО "Херсонский судостроительный завод" осуществили спуск третьего по счету танкера смешанного плавания проекта RST27 - "СВЛ-Юнити
На торжественном митинге присутствовали первые лица города и области, представители фирмы-заказчика, банкиры, представители Смарт-холдинга и сотни горожан, которые традиционно приходят посмотреть красивый ритуал спуска судна.

Ведущим митинга стал бывший генеральный директор Херсонского судостроительного завода, а ныне исполнительный директор Smart Maritime Group, которого тепло встречали на заводе. Да и сам Василий Викторович был явно рад вернуться на родной завод.

Представитель заказчика поблагодарил херсонских судостроителей за качественную и оперативную работу, сообщив также, что первое судно серии уже стоит под погрузку в Самаре, а второе начнет первый рейс уже 1 июля.

Кроме того представитель мальтийской компании выразил надежду на долгое сотрудничество и пожелал херсонским корабелам новых успехов в их нелегком труде. Совладелец компании SVL Артемий Осипьян отметил высокое качество строительства всех трёх судов.

«Херсонский судостроительный завод является единственным предприятием в Украине, строящим сегодня полнокомплектные суда проекта RST 27, которые сейчас очень востребованы. Досрочное выполнение данного контракта позволяет нам рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с компанией SVL и появление новых заказчиков», - сказал генеральный директор ХСЗ Олег Федак.






В конце июня танкер приступит к ходовым испытаниям. Полностью выполнение контракта предполагается завершить в 2013 году.
Проект разработан Морским инженерным бюро (МИБ, г. Одесса). Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов.
При проектировании танкера учтены специальные требования нефтяных компаний, а также соблюдены дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО Проект" (ECO-S). Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям, обеспечивают перевозки груза с поддержанием температуры 60 °С.
В строительстве находятся 2 судна, на модернизации - 3, в ремонте -16 судов.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
10:00
29 квітня
ТОП новини
Спецтема
live comments feed...